Logo
Logo
 
Мы сертифицированы:

Мы Аккредитованы ведущими производителями авто электроники:





 
-★- НАШИ РАБОТЫ -★-

Обсуждаем, разбираем электронику, оцениваем качество:

facebook


-★-★-★-★-★-

 
Информация:

Мы принимаем оплату по картам:

 

Наличный и безналичный расчет

 

Pandora » Pandora

Pandora Deluxe 1870i

Модифицированная версия автомобильной охранной системы Pandora DeLuxe 1870. В комплектацию включен брелок модели Pandora DXL 2500.

Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i обладает многоканальным радиотрактом, аналогичным 1870-й модели. Присутствует возможность организации полноценного автозапуска для современных автомобилей за счет встроенных реле. Для отечественных автомобилей с высокими токами коммутации, установщику придется докупать и устанавливать внешние реле. В остальном это новейшая версия программного обеспечения, с полной поддержкой функционала, всей гибкостью настройки и регулировки модели 2000-2100.

Особенности Pandora DeLuxe 1870i:

  • Двусторонний брелок с жидкокристаллическим индикатором и возможностью отображения событий в режиме реального времени
  • Дальность связи брелока с процессорным блоком свыше 1700м в зоне видимости (заявлено производителем)
  • Диалоговый код повышенной секретности
  • Автоматический контроль канала связи
  • Возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя (опция)
  • 11 охраняемых зон автомобиля
  • Возможность программирования до 4-х основных брелоков
  • Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения)
  • Увеличенная секретность ПИН-кода системы (4 цифры)
  • Встроенные датчики удара/движения/наклона, реализованные на интегральном акселерометре
  • Возможность управления цифровыми реле скрытой блокировки с динамическим кодом, управление замком капота

Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i - это измененная версия сигнализации Pandora DeLuxe 1870. Из ее комплектации исключены некоторые нечасто используемые элементы, поэтому цена новой модели ниже, чем у предшественницы. Pandora DeLuxe 1870i имеет последнюю версию программного обеспечения и полный функционал моделей 2000-2100.

Данная сигнализация позволяет вам также реализовать функцию автозапуска двигателя. При этом, на современных автомобилях эта возможность присутствует изначально, т.к. автозапуск можно осуществить за счет встроенных реле. Если же у вас отечественный автомобиль с высокими токами коммутации, то нужно дополнительно установить внешние реле.

Охранная система Pandora DeLuxe 1870i обладает самым стойким на сегодняшний день алгоритмом кодирования, который не оставляет преступнику ни малейшего шанса взломать систему. Многоканальный радиотракт обеспечивает высокую дальность управления и оповещения и уверенно противостоит городским помехам.

В последнее время уровень зашумленности быстро растет и вопрос помехоустойчивости очень важен для сигнализации. Модель DeLuxe 1870i прекрасно справляется с данной проблемой и обеспечивает устойчивую связь между вами и автомобилем. А чтобы эта связь не была потеряна, система проводит автоматический контроль канала связи. Это значит, что в случае выхода из зоны приема сигнала вы получите предупреждающее сообщение.

Следует обратить внимание и на тот факт, что Pandora 1870i имеет рекордную скорость передачи данных. Другими словами, она быстрее любой другой системы улавливает все ваши команды. К тому же, вы заметите, как быстро реагирует сигнализация на нажатие кнопок и как быстро сообщает обо всем происходящем с вашей машиной. К слову, ни одно событие не пройдет мимо вас, т.к. система ведет соответствующий протокол.

В комплекте вы получиет 2 брелока для управления системой. Один из них оснащен ЖК-дисплеем. Пользоваться этим брелоком очень удобно, т.к. изображение на дисплее четкое и яркое, а иконки довольно крупные. Передатчик обладает хорошим уровнем информативности:16 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды, 80 независимых сегментов ЖКИ, а также раздельная индикация датчика движения, удара и дополнительного датчика.

Лучшие параметры предшествующих сигнализаций в сочетании с новыми решениями и гуманной ценой делают сигнализацию Pandora DeLuxe 1870i отличным выбором!

Гарантия: 3 года.

Комплектация:

  • Центральный блок: 1;
  • Тип используемого брелка: ЖК индикатор;
  • Количество брелков управления: 1 с ЖК + 1 односторонний;
  • Защитный чехол на брелок: кожаный;
  • Датчик удара и его тип: 2-х уровневый встроенный цифровой;
  • Датчик перемещения/ускорения;
  • Температурный датчик: внешний и встроенный;
  • Модуль приемо/передачи;
  • Кнопка-переключатель Valet;
  • Светодиодный индикатор: трехцветный зеленый/красный/оранжевый;
  • Количество концевых выключателей (шт): 2;
  • Количество жгутов проводов (шт): 8;
  • Комплект для монтажа: расширенный;
  • Количество инструкций: 1 по установке + 1 по эксплуатации;
  • Краткая памятка владельцу;
  • Язык инструкций: русский.

Pandora DXL 3000i-mod

Автомобильная охранная система премиум-класса нового поколения с уменьшенными габаритами базового блока. (10 независимых таймерных каналов с расширенными логическими возможностями программирования). Новый ЖК-брелок и переработанный RF-модуль обеспечивают рекордную дальность диалоговой связи в реально-многоканальном режиме.

Конструкционные и технологические решения нового ЖК-брелока обеспечили наивысшие показатели надежности и эргономики пользования с учетом специфики эксплуатации.

Усовершенствована система авторизации аварийного отключения системы и доступа к программируемым параметрам. Система имеет два PIN-код «MASTER», хранимый на персональной пластиковой карте под скретч-пленкой, обладает максимальными полномочиями.

Фирменный алгоритм многоступенчатой диалоговой авторизации с персональными ключами шифрования полностью исключает возможность «электронного взлома».

наверх

Pandora DXL 3210 Slave

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3210 slave

Основные потребители такой системы:

– клиенты автосалонов, которые зачастую не желают отказываться от фирменных брелоков, управляющих штатными замками дверей автомобиля, либо встроенной сигнализацией, но, при этом, намеренных пользоваться расширенным сервисом и более высокими охранными возможностями, присущими автосигнализациям премиум-класса.

Комплектация системы:

  • - блок управления (основной блок);
  • - кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами;
  • - монтажный набор;
  • - пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом.

Важнейшие технические особенности Pandora DXL 3210 SLAVE:

  • - охранно-сервисная система с непосредственным подключением к цифровой шине CAN современных автомобилей автомобилей (поддерживаются более 200 моделей продаваемых в России автомобилей);
  • - новейший 32-х разрядный микроконтроллер семейства ARM32;
  • - энергонезависимая память FRAM (хранение временных констант и истории тревожных событий);
  • - в базовый блок изделия встроены три 10А-реле с гибкой программируемой логикой работы;
  • - ускоренное и упрощенное программирование базовых функций DIP-переключателями, расположенными на тыльной стороне базового блока (ориентированно на массовую и ускоренную установку без потери качества монтажа);
  • - встроенный USB-порт для программирования расширенных функций и обновления программного обеспечения системы, связанного с изменениями/добавлениями CAN-протоколов новых автомобилей;
  • - функционал системы практически аналогичен топовому продукту компании Pandora DXL 3500 (с некоторыми ограничениями реализации автоматического запуска двигателя).

наверх

Pandora DXL 3210i

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3210 / 3210i

Охранно-сервисная система с непосредственным подключением к цифровой шине CAN современных автомобилей.Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля.

В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий.

Модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Имеет 3 встроенных реле 20А.

Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей.

Самый совершенный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 128 бит, отличительная черта всего семейства двусторонних систем Pandora.

Инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления.

Имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненый на трехкоординатном акселерометре.

Внимание!

С марта 2014 г. в продажу поступила обновленная линейка автомобильных охранно-сервисных систем Pandora DXL 3210/3500/3700

В обновленной линейке продуктов используется более современный брелок с ЖК-дисплеем D-074, который, сохранив полюбившийся пользователям дизайн, обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией и более высокой надежностью работы. Одновременно с этим брелок имеет более совершенный радиотракт с диалоговым алгоритмом шифрования AES128 с более узкой полосой пропускания и оптимизированной частотной сеткой рабочих каналов вещания. Системы комплектуются и другим дополнительным брелоком R304.

Также системы получили и новый РФ-модуль RFM390, имеющим более компактные габариты, а также плоский шлейф соединения с базовым блоком, повышающий надежность работы радиоканальной части системы.

Эти меры позволили существенно повысить стабильность и дальность работы радиоканала. Особенно в крупных городах с большим количеством работающих беспроводных сетей (3G, LTE) с одновременным снижением мощности передаваемой в эфир, а также общую надежность и потребительские качества популярных автомобильных охранных систем без изменения их конечной стоимости.

Внимание! Обновленные системы имеют индекс "i" (3210i, 3500i, 3700i). Их можно отличить по версии программного обеспечения, которая указывается на специальном бумажном стикере (наклеивается на коробку, в руководство по эксплуатации, а также на заднюю сторону базового блока), либо в верхнем левом углу программы DXL Loader при подключении системы, находящейся в режиме настроек:

  • - для систем 3210i - версия не ниже v.802;
  • - для систем 3500i - версия не ниже v.845;
  • - для систем 3700i - версия не ниже v.74.

наверх

Pandora LX 3257

Автомобильная сигнализация Pandora LX 3257

Данная модель является аналоговой системой, предназначенной для инсталляции на автомобили не оснащённые CAN-шиной.

Pandora LX 3257 - это диалоговая энергоэффективная автосигнализация с автозапуском двигателя, многоканальным радиотрактом, mini-USB-портом обновления ПО и настройки параметров.

Система имеет интегрированный цифровой 3-х координатный акселерометр, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения с интеллектуальной защитой от ложных срабатываний.

Для реализации автоматического и дистанционного запуска система укомплектована цифровым датчиком температуры двигателя, имеет тахометрический вход с широким диапазоном распознаваемого меандра электронных цепей современных двигателей (Uамп3..100В, min 8Гц), данный вход позволяет воспользоваться фирменным «пандоровским» алгоритмом «интеллектуального турботаймера».

На базовом блоке размещены пять 20-амперных реле, предназначенных для реализации блокировок, коммутации зажигания и других, в том числе и гальванически-развязанных цепей.

Для увеличения надежности нагруженных высокими токами соединений, в линейке Pandora LIGHT мы отказались от разъемных соединений, как наиболее подверженных отказам при длительной эксплуатации.

наверх

Pandora LX 3297

Автомобильная сигнализация Pandora LX 3297

Pandora LX 3297 - это диалоговая автосигнализация с автозапуском двигателя, с многоканальным радиотрактом, с непосредственным подключением к CAN-шинам, программированием через USB-порт и низким энергопотреблением.

Обновление CAN-протоколов поступающих в продажу новых автомобилей производится с сайта производителя через встроенный в базовый блок mini-USB интерфейс.

Система имеет встроенный цифровой акселерометр, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения с интеллектуальной защитой от ложных срабатываний.

Для реализации автоматического и дистанционного запуска система укомплектована цифровым датчиком температуры двигателя и тахометрическим входом с широким диапазоном распознаваемого меандра электронных цепей современных двигателей.

Тахометрический вход позволяет воспользоваться и фирменным «пандоровским» алгоритмом «интеллектуального турботаймера». На большинстве CAN-автомобилей информация о текущих оборотах двигателя поступает через CAN-интерфейс сигнализации.

На базовом блоке размещены пять 20-амперных реле, предназначенных для реализации блокировок, коммутации зажигания и других - в том числе и гальванически-развязанных цепей.

Для увеличения надежности нагруженных высокими токами соединений, в линейке Pandora LIGHT мы отказались от разъемных соединений, как наиболее подверженных отказам при длительнойэксплуатации.

наверх

Pandora LX 3030

Автомобильная сигнализация Pandora LX 3030

Автосигнализация Pandora LX 3030 - еще одна яркая новинка в линейке продуктов Pandora, оснащенная интегрированным универсальным LIN/K-Line/K-Bus-портом с полной поддержкой автомобилей Lada Granta/Kalina2/PrioraNew, автомобилей BMW (серии E38/E39/E46/E53/E83), и управлением предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher по цифровым шинам.

Система оснащена современным малогабаритным корпусом, наделена современным, богатым функционалом, легкой и просто процедурой настройки и программирования (в том числе и по miniUSB с помощью Pandora Alarm Studio).

Pandora LX 3030 станет еще доступнее для всех владельцев недорогих отечественных и иностранных автомобилей, у которых нет необходимости в функции автоматического и дистанционного запуска двигателя.

наверх

Pandora LX 3050

Автомобильная сигнализация ориентирована на самый массовый сегмент рынка - недорогие новые автомобили российского рынка. Самое большое внимание уделено удобству монтажа этой системы на автомобили LADA Kalina-2, Priora new, Granta, Largus.

Данная автосигнализация - первая в мире система, которая имеет интегрированный LIN-порт прямого подключения в цифровые шины данных автомобилей, что упрощает процесс монтажа и увеличивает функциональность и надежность работы системы в целом, значи- тельно снижая при этом риски повреждения автомобильной штатной электроники и проводки при монтаже, исключая самые трудоемкие и опасные для интерьера салона операции.

  • Максимально корректная интеграция с моторными цифровыми шинами
  • Энергоэффективность за счет динамически изменяемой тактовой частоты процессора
  • Интеллектуальный запуск двигателя. Максимально корректная работа с любым двигателем
  • Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей
  • Pandora Alarm Studio максимально быстрая, качественная настройка
  • Цифровое управление предпусковым подогревом и догревом двигателя

наверх

Pandora LX 3055

Автомобильная сигнализация Pandora LX 3055

Изделие представляет собой модернизированную версию популярной системы Pandora LX3050, с снятыми ограничениями в доступных CAN/LIN-протоколах (поддерживаются большинство автомобилей российского автомобильного рынка), обновленным брелоком D0745 («ускоренный» радиообмен и повышенная дальность и помехозащищенность (дальность вдвое выше основных конкурентов)), реализован встроенный алгоритмический обходчик иммобилайзеров большинства популярнейших автомобилей российского авторынка.

Изделие очень просто программируется при помощи обновленной программы AlarmStudio.

Pandora LX 3055 - современнейший продукт, созданный на основе новейших аппаратных и программных решений специально для новых недорогих автомобилей, который обладает выcочайшей надежностью, гибкими настройками и программной платформой от более старших моделей.

Но главным отличием этого современного изделия, предназначенного для самого массового сегмента рынка, является его невысокая цена, которая для такого набора встроенного сервиса, датчиков, сегодня просто безальтернативна на рынке!

наверх

Pandora DXL 3500i

Pandora DXL 3500 – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Система поддерживает сегодня более 150 CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время с сайта производителя.

Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

Pandora DXL 3500 - очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз - с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Полностью разработанная и произведенная в России, Pandora DXL 3500 – первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в ближайшие годы.

наверх

Pandora DXL 3910

Автомобильная охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам.

Интегрированный GSM-интерфейс

Расширяет зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Повышает эргономичность эксплуатации системы.

Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейс

Максимально корректная интеграция автомобильной охранно сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.

Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами. Поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus.

Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современ-ные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1 Mbit/sec).

Встроенный mini-USB порт

Позволяет подключать систему к компьютеру, оперативно актуализировать протоколы CAN шин, обновлять программное обеспечение системы, упрощает процесс программирования параметров при ипользовании специальной программы Pandora DXL Loader.

Многофункциональный интерфейс 2,4 GHz

На базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и протворазбойную стойкость вашего автомобиля. Поддерживается управление дополнительными устройствами 2,4 GHz.

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя

Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Диалоговый динамический код авторизации команд

Использование современного алгоритма шифрования AES и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома в ближайшие 15 лет.

  • Интегрированный GSM-интерфейс (900/1800MHz)
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus цифровых шин
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • 2 противоразбойных метки-брелока в комплекте
  • 16 независимых зон охраны
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Индивидуальный код аварийного снятия с охраны
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по USB-порту
  • Система запуска и контроля двигателя (дополнительный 5-канальный модуль автозапуска в комплекте)
  • Управление предпусковыми подогревателями по цифровой шине
  • Дистанционный запуск двигателя по команде с мобильного телефона
  • Автоматический запуск двигателя по таймеру, по времени, температуре, напряжению
  • Управление с мобильного телефона (с возможностью отключения)
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Получение координат (актуальных/ из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с мобильного телефона
  • Сверхэкономичное энергопотребление

наверх

Pandora DXL 3940

Автосигнализация Pandora DXL 3940 разработана на основе системы Pandora DXL 3930. Новая модель обладает расширенной комплектацией и обновленной аппаратной платформой. Укомплектована модулем RMD-6.

Pandora DXL 3940 укомплектована модулем расширения и запуска RMD-6, что позволяет с легкостью установить ее на любой, даже полностью аналоговый автомобиль, требующий большого количества силовых подключений, при организации управления центральным замком, световой сигнализацией и системой автоматического и дистанционного запуска двигателя.

При этом даже на полностью аналоговом автомобиле не теряется функциональность системы (в том числе и телеметрического сервиса), благодаря возможности подключения датчиков температуры двигателя (датчик температуры салона интегрирован в базовый блок), температуры окружающего воздуха и аналогового контроля уровня топлива.

наверх

Pandora DXL 3945

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3945

Автосигнализация Pandora DXL 3945 является модернизированной версией популярной системы Pandora DXL 3940 с измененным модулем радиоканала на 434MHz, уже применяемым в системах Pandect X-2010/2050. В системе повышена скорость реакции на команды с брелока, улучшена помехозащищенность, повышена экономичность по отношению батареи брелока.

Pandora DXL 3945 укомплектована брелоком D705, также знакомым по серии систем Pandect X 2xxx. Большее количество собираемой информации системы (аналоговый контроль остатка топлива в баке, аналоговый тахометрический вход, большее количество датчиков температуры и т.д.) позволят максимально раскрыть возможности этого информационно более насыщенного брелока.

Значительно изменено программное ядро системы, которое теперь стало еще более экономичным и имеет поддержку всех новых и грядущих немалоинтерсных датчиков и устройств, которые производит или собирается производить наша компания.

Система настраивается через программу AlarmStudio, что делает этот процесс доступным даже не очень опытным мастерам. А опытным, в свою очередь, становятся доступны сложнейшие авторские реализации, о которых они раньше не могли и мечтать, работая с другими системами.

наверх

Pandora DXL 3950

Автомобильная телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам автомобиля CAN/LIN

Интегрированный GSM-интерфейс

Расширяет зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Повышает эргономичность эксплуатации системы.

Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейс

Максимально корректная интеграция автомобильной охранно сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами, поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus. Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современ¬ные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1 Mbit/sec).

Встроенный mini-USB порт

Позволяет подключать систему к компьютеру, оперативно актуализировать протоколы CAN шин, обновлять программное обеспечение системы, упрощает процесс программирования параметров при ипользовании специальной программы Pandora DXL Loader.

Многофункциональный интерфейс 2,4 GHz

На базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и протворазбойную стойкость Вашего автомобиля. Поддерживается управление дополнительными устройствами 2,4 GHz.

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя

Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Диалоговый динамический код авторизации команд

Использование современного алгоритма шифрования AES и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома в ближайшие 15 лет.

  • - Интегрированный GSM-интерфейс (900/1800MHz)
  • - Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • - Поддержка LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus цифровых шин
  • - Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • - Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • - 2 противоразбойных метки-брелока в комплекте
  • - 16 независимых зон охраны
  • - Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона
  • - Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • - Индивидуальный код аварийного снятия с охраны
  • - Обновление программного обеспечения и настройка параметров по USB-порту
  • - Система запуска и контроля двигателя (дополнительный 5-канальный модуль автозапуска в комплекте)
  • - Управление предпусковыми подогревателями по цифровой шине
  • - Дистанционный запуск двигателя по команде с мобильного телефона
  • - Автоматический запуск двигателя по таймеру, по времени, температуре, напряжению
  • - Управление с мобильного телефона (с возможностью отключения)
  • - Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • - Возможность прослушивания салона
  • - Дистанционная блокировка двигателя
  • - Получение координат (актуальных/ из памяти)
  • - Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • - Оперативная настройка датчиков с мобильного телефона
  • - Сверхэкономичное энергопотребление

наверх

Pandora DXL 3970

Топовая модель охранных телеметрических систем нового модельного ряда.

Идеально подходит для любого современного автомобиля.

Благодаря наличию 2х цифровых потоковых мультисистемных CAN-интерфейсов система работает как штатное оборудование автомобиля, обеспечивая возможность дистанционного управления (двусторонним брелоком, с мобильного телефона, через интернет-сервис) всеми функциями автомобиля.

Система обеспечивает одновременный контроль 16 -ти охранных зон автомобиля. Pandora 3970 корректно работает по цифровой шине со штатными предпусковыми подогревателями и догревателями, позволяет заводить двигатель любого автомобиля так, как будто это делает владелец. Поддерживает работу с бесключевыми обходчиками штатного иммобилайзера по цифровой шине.

  • Мультисистемный CAN-интерфейс Для подключения к самым современным автомобилям
  • Личная безопасность Тревожная кнопка Автоматические уведомления
  • Интеллектуальный запуск двигателя. Максимально корректная работа с любым двигателем
  • Преобразование Фурье Для точной работы датчика удара и движения
  • Мобильные приложения Управление и контроль со смартфона или планшета
  • Цифровое управление предпусковым подогревом и догревом двигателя

наверх

Pandora DXL 4300

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4300

Автомобильная охранная GSM-система с автоматическим запуском двигателя.

Идеальное решение для охраны автомобиля, не оснащённого цифровой шиной CAN.

В комплект системы входит противоразбойная метка 2,4Ггц, благодаря которой система приобретает функционал современных иммобилайзеров Pandect, а также позволяющая реализовать управление охраным комплексом в режиме Hands Free ("свободные руки").

Система поодерживает возможность работы с дополнительными кодовыми радиоуправляемыми реле блокировки, значительно повышающими стойкость автомобиля к угону.

наверх

Pandora DXL 4400

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4400

Pandora DXL 4400 - современная охранно-сервсиная GSM/CAN/2.4 GHz-система, которая предназначена для надежной охраны любых автомобилей, как аналоговых так и самых современных - оснащенных CAN-шинами.

В систему интегрирован GSM-интерфейс (900/1800 MHz), интеллектуальный цифровой голосовой интерфейс оповещения, управления и настройки параметров системы, также датчики наклона, движения и датчик удара (двухуровневый), реализованные на базе современного трёхкоординатного цифрового акселерометра.

Управление системой может осуществляться 4-мя способами:

1) в режиме HANDS FREE ("Свободные руки");

2) управление с помощью специальной кнопки на абсолютно новом брелоке-метке;

3) при помощи мобильного телефона;

4) кроме того, Pandora DXL 4400 позволяет реализовать полноценный криптостойкий Slave-режим (управление со штатного брелока автомобиля) с защитой от кражи брелока, используя как CAN-возможности, так и аналоговые подключения.

Система позволяет контролировать до 12 независимых охранных зон, дистанционно и автоматически запускать двигатель (по таймеру, по запрограммированному времени , по напряжению бортовой сети для подзарядки аккумулятора), управлять предпусковыми подогревателями с мобильного телефона.

На плате базового блока Pandora DXL 4400 расположен высокоточный термодатчик, который можно использовать в фирменных алгоритмах автоматического запуска двигателя, а также для дистанционного контроля температуры салона.

Благодаря обновленному интерфейсу на 2,4 ГГц, Pandora DXL 4400 может работать с беспроводным GPS\ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, определяя координаты автомобиля по специальному запросу, либо автоматически при ДТП, отправляя данные на запрограммированные номера служб спасения.

Pandora DXL 4400 разработана на новейшей аппаратной платформе 3-го поколения с современным процессором ARM Cortex от компании ST Microelectronics 200-й серии, которая до недавнего времени была представлена только охранно-сервисной системой Pandora DXL 3900.

Профессионалы рынка car-security, которые давно полюбили сигнализации Pandora за возможность реализовать сложные, авторские алгоритмы работы и защиты от угона, будут приятно удивлены - система обладает развитыми функциональными возможностями и очень гибким меню программирования с возможностью настройки дополнительных каналов практически на любую логику работы.

Pandora DXL 4400 имеет 5 (!) блоков настроек таймерных каналов, в том числе и отдельный блок настроек кодового канала!

Ну, а настраивать систему и менять программное обеспечение скоро можно будет не только используя интегрированный miniUSB-разъем, но и "по воздуху", используя беспроводной программатор на 2,4 ГГц Pandora RMP-3.

Pandora DXL 4400 - современное высокотехнологичное изделие, которое полностью поддерживает главный тренд рынка car-security - минимальное количество подключаемых проводов с сохранением высокого функционала, в том числе и по цифровым шинам.

  • - Автомобильная охранно-сервисная GSM-система предназначена для монтажа на автомобили, оснащенные цифровыми CAN-шинами;
  • - Система наделяет ваш автомобиль надежным противоугонным и противоразбойным функционалом;
  • - Позволяет контролировать до 12 независимых охранных зон;
  • - Дистанционно и автоматически запускать двигатель по времени, таймеру, напряжению бортовой сети (для зарядки аккумулятора);
  • - Интегрированный мультисистемный высокоскоростной драйвер потоковой обработки информации цифровых шин позволяет инсталлировать систему на любой современный автомобиль.
  • - Диалоговая авторизация команд с индивидуальным ключом шифрования (AES 128 bit) и управление системой на частоте 2,4 GHz полностю исключают возможность электронного взлома системы;
  • - Интегрированный GSM-интерфейс (900/1800 MHz);
  • - Интегрированные датчики движения наклона и удара;
  • - Энергоэкономичность, потребление до 20 mA (до 30 дней стоянки);
  • - Постоянный контроль напряжения бортовой сети, своевременная отправка информации влапдельцу;
  • - Дистанционный запуск двигателя;
  • - Класс пылевлагозащиты IP65;
  • - Интегрированный иммобилайзер;
  • - Противоразбойный режим Anti-Hi-Jack;
  • - Управление системой в режиме HANDS FREE (свободные руки);
  • - Управление системой и настройка параметров при помощи мобильного телефона;
  • - Тревожные и сервисные извещения отправляются на мобильный телефон владельца;
  • - Интегрированный mini-USB-порт программирования.

наверх

Pandora DXL 5000

Высокоинтегрированная система безопасности для современного автомобиля с экспертным набором сервисных и мониторинговых функций.

Pandora DXL 5000 – первое в мире изделие, открывающее новый класс автомобильных систем сервиса и безопасности «Car Telemetry Systems», которые наделяют любой автомобиль более широкими сервисными возможностями автомобилей Luxury-класса.

Изящные и совершенные технические решения Pandora DXL 5000, универсальные гибкие интеллектуальные алгоритмы потоковой обработки команд цифровых шин автомобилей, позволяют реализовать фантастический функционал, которому нет равных, всего в несколько подключений (на большинстве автомобилей достаточно 5-6 подключений).

Большинство сервисных , охранных и телеметрических функций и свойств системы уникальны и не имеют аналогов в мире.

Немаловажный факт - Pandora DXL 5000 полностью разработана и произведена в России!

наверх

Pandora DXL 5000 new

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 NEW

Автомобильная телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2,4 GHz.

  • - Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
  • - Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • - Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
  • - Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • - Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
  • - Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • - Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • - Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • - Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • - Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • - Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • - Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • - 16 независимых зон охраны
  • - Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • - Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
  • - Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • - Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • - Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • - индивидуальный код аварийно снятия с охраны
  • - обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • - USB-порт для обновления и настройки параметров
  • - Возможность интерактивной настройки параметров
  • - Гибкая система контроля двигателя
  • - Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • - Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • - Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • - Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • - Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • - Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • - Более 100 возможных типов событий в истории
  • - История перемещений автомобиля в месяц
  • - Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
  • - Управление системой через Интернет
  • - Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • - Возможность прослушивания салона автомобиля
  • - Дистанционная блокировка двигателя
  • - Получение координат (актуальных/из памяти)
  • - Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • - Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • - Более 500 программируемых параметров
  • - Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
  • - Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • - Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
  • - Сверхэкономичное энергопотребление

наверх

Pandora x-1000

Автомобильная микросигнализация Pandect X-1000

Данное изделие предназначено для монтажа на современные автомобили, оснащенные CAN-шинами с реализацией функций охраны от внешних воздействий (удары по кузову, разбивание стекол, поломка зеркал, движение, наклон). Система оптимизирована для растущего рынка Slave-охранных систем (с использованием штатного брелока-ключа автомобиля с невозможностью взлома посредством штатных кодировок и дилерского оборудования) для всех современных автомобилей, представленных на Российском рынке 2013 и 2014 модельных годов.

Управление системой осуществляется с входящих в комплект однокнопочных брелоков-меток IS-750, которые могут работать либо дополнительным средством авторизации владельца при попытке снятия автомобиля с охраны штатным брелоком, либо командным брелоком, управляя режимами охраны автомобиля.

Миниатюрность базового блока автосигнализации Pandect X-1000 обеспечена новейшими компонентами в BGA-корпусировании и искусством схемотехники и программирования лучших инженеров компании. При своей рекордной миниатюрности, данный базовый блок обладает функциональностью и мощностью, которая значительно превосходит все присутствующие на мировом рынке автосигнализации, за исключением последних телеметрических комплексов Pandora. Она оснащена двухканальным CAN-контроллером (2xCAN) с полным набором расширенных команд, встроенным USB-портом, цифровым интерфейсом для современных предпусковых подогревателей Webasto и Eberspeher, модулей обхода иммобилайзеров iDataLink и Fortin. Высокочувствительный трехкоординатный акселерометр с обработкой алгоритма, использующего Фурье-преобразование, обеспечивает надежное распознавание агрессивных воздействий и избавляет от ложных срабатываний при грозе, проезжающих рядом грузовиках, взрывающихся чебаркульских метеоритах…

Встроенный micro-USB-порт предназначен для программирования системы и обновления программного обеспечения. Изделие программируется через Pandora Alarm Studio и Pandora DXL-loader. Кнопка и светодиодные индикаторы предназначены для управления режимами системы и оценки правильности ее работы с автомобильными цифровыми шинами.

Эта серия автосигнализаций конструировалась специально для качественной и простой установки на любой самый современный автомобиль. Количество необходимых подключений – минимально, настройка максимально упрощена. Габарит же базового блока позволит просто не думать о его размещении - 45х25х8мм и весом всего 12 грамм.

Эта система станет замечательной находкой для бюджетной установки охранной системы в современные автомобили, оснащенные CAN-шинами, но не установленной штатной охранной системой.

Систему, более простую в монтаже, в этом случае трудно себе представить.

Система может работать и расширять свой функционал подключением к нему радиоканальных модулей. Pandora RR-100 (реле блокировки двигателя с встроенным датчиком движения), Pandora RHM-02 (подключение кнопки капота, сирены, реле блокировки двигателя под капотом без проводного подключения к базовому блоку в салоне), Pandora RHM-05 (подключение кнопки капота, сирены, привода замка капота, реле блокировки с датчиком начала движения), Pandora NAV-04 (автономно-неавтономный GSM-модуль с навигационным приемникомGlonass/GPS).

наверх

Pandora X-1100

Топовая модель нового класса противоугонных систем - автомобильных микросигнализаций Pandect.

Идеально подходит для любого современного автомобиля.

Благодаря наличию двух цифровых потоковых мультисистемных CAN-нтерфейсов система работает как штатное оборудование автомобиля, обеспечивая возможность дистанционного управления со штатного брелока в режиме slave, с мобильного телефона, с помощью радиометки) всеми функциями автомобиля.

Система обеспечивает одновременный контроль более десяти охранных зон автомобиля.

Pandect X-1100 корректно работает по CAN-шине со штатными предпусковыми подогревателями и догревателями многих автомобилей, позволяет заводить двигатель любого автомобиля так, как будто это делает владелец.

Поддерживает работу с бесключевыми обходчиками штатного иммобилайзера по цифровой шине.

  • Мультисистемный CAN-интерфейс. Для подключения к самым современным автомобилям
  • Личная безопасность. Автоматические уведомления
  • Интеллектуальный запуск двигателя. Максимально корректная работа с любым двигателем
  • Преобразование Фурье. Для точной работы датчика удара и движения
  • Управление доп. устройствами. Настройка, обновление ПО и диагностика «по воздуху»
  • Цифровое управление предпусковым подогревом и догревом двигателя

наверх

Pandora X-1170

Автомобильная микросигнализация Pandect X-1170

Данное изделие разработано на базе популярной модели GSM/2CAN/2.4GHz-микросигнализации Pandect X-1100 и обладает расширенной комплектацией.

В комплекте с Pandect X-1170 поставляется модуль расширения Pandora RMD-8. Данный модуль позволяет расширить функциональные возможности микросигнализации, особенно при установке на аналоговые автомобили, либо автомобили, требующие большое количество силовых подключений.

С Pandect X-1170 модуль работает по специальной цифровой шине и его применение добавляет 8 дополнительных каналов, три из которых имеют нагрузочную способность до 20А, два - до 1А.

Кроме того, модуль добавляет дополнительные входы контроля прогрева свечей накала и положения селектора АКПП/стояночного тормоза, а также аналоговый тахометрический вход контроля работы двигателя и датчик температуры.

В сочетании с модулем RMD-8 PanDECT X-1170 полностью сохраняет свои миниатюрные габариты и максимальное удобство и скрытность монтажа, при этом добавляя возможность установки практически на любой аналоговый автомобиль с сохранением полного функционала, включая реализацию автозапуска и предпускового подогрева двигателя без применения дополнительных реле, блоков и т.д.

наверх

Pandora X-2000

Автомобильная микросигнализация Pandect X-2000

Охранно-противоугонная микросистема с одновременным подключением к двум цифровым шинам автомобиля, функцией автоматического запуска двигателя, GSM-интерфейсом, LBS-позиционированием, двусторонним брелоком.

Быстрый монтаж, миниатюрные габариты, надежная и незаменимая защита.

Благодаря миниатюрному базовому блоку и высочайшей степени интеграции (встроенный GSM-, LBS-сервис радиоинтерфейс на 2,4 ГГц, датчики удара/движения/наклона, датчик аварии, система запуска двигателя) система быстро, с минимальным количеством подключений монтируется на современный автомобиль.

В Pandect X-2000 работает сложнейший алгоритм автоматического распознавания аварии, который надежно распознает большое количество опасных аварий. Распознав аварию, система совершит дозвон на все введенные для этого номера телефонов и сообщит координаты места ДТП с помощью специального SMS-сообщения.

Дополнительные аксессуары

наверх

RMD-8. Универсальный модуль расширения. Позволяет расширить функциональные возможности охранных систем при установке на аналоговые автомобили, либо требующие большое количество силовых подключений.

DI-02/DI-03. Модуль обходчика штатного иммобилайзера. Предназначен для временного отключения большинства типов штатных иммобилайзеров для обеспечения работы систем автоматического и дистанционного запуска двигателя.

RHM-02. Подкапотный модуль. Осуществляет коммутацию необходимых цепей в подкапотном пространстве и транслирование статусной информации и команд управления от базового блока по радиоканалу на 2,4 ГГц. Встроенная блокировка с датчиком движения.

Pandora X-2010

Автомобильная микросигнализация Pandect X-2010

Новый форм-фактор миниатюрной автомобильной GSM/RFM/2.4GHz-системы Pandect X-2010 позволяет устанавливать ее за приборным щитком или под торпедой абсолютно всех современных автомобилей, вблизи всех необходимых коммутационных линий, сокращая время на установку и не ухудшая при этом ни работы GSM-модема, ни антенной части RFM-радиотракта на 434MHz. Особое внимание при разработке уделено удобству и эргономике монтажа, что избавит от лишних операций разборки-сборки элементов салона и уменьшит количество возможных проблем при монтаже сохранно-сервисной системы на автомобиль.

Преимущества системы:

  • - Абсолютно новый революционный форм-фактор базового блока. На этот раз мы установили новый рекорд миниатюрности и степени интеграции. Внутри базового блока интегрирован RFM-радиотракт (частота 433 МГц). С его помощью и благодаря входящему в комплект новому двухстороннему брелоку Pandora D705 у пользователя есть возможность управлять системой и получать оповещения о происходящем с автомобилем не только по GSM, но и на брелок.
  • - Новый быстрый радиотракт на 433 МГц. В системе используется новая редакция радиотракта, в которой существенно повышена скорость реакции системы на команды с брелока (без потери защищенности) - теперь система выполняет все команды практически мгновенно! При этом дальность обоих каналов связи несмотря на интегрированное решение все равно намного выше, чем у конкурентов!
  • - Новый высокоинформативный ЖК-брелок Pandora D-705. Специально для этой системы мы разработали брелок с новым позитивным ЖК-индикатором, который разработан таким образом, чтобы пользователь мог мгновенно получить всю информацию о своем автомобиле. Так, на нем теперь постоянно выводится актуальная информация об уровне бортового напряжения, температурах салона, двигателя или окружающего воздуха (при использовании дополнительных температурных датчиков), а также уровень топлива (по CAN-шине). В новом брелочке мы сохранили полюбившуюся всем раздельную индикацию дверей автомобиля и возможность управления и контроля состояния предпускового подогревателя.
  • - Интегрированный GSM-модем. Системы содержат встроенный современный двухдиапазонный GSM-модем с системой определения координат с помощью технологии LBS (по базовым станциям сотовой сети). Модем позволяет контролировать и управлять автомобилем с помощью DTMF-команд практически на любом расстоянии от системы, дальность зависит только от зоны покрытия сотовой сети.
  • - Интегрированный 2XCAN-контроллер. В систему интегрирован полноценный двухканальный CAN-интерфейс, который поддерживает все современные автомобили с максимально возможным функционалом.
  • - Интегрированный универсальный контроллер LIN-шин. Одно из ярких отличий системы - интегрированный контроллер LIN-шин автомобилей с возможностью подключения в разрыв, с помощью которого реализован действительно уникальный фунционал. Во-первых, это один из самых востребованных на сегодня алгоритмов - встроенного бесключевого обходчика иммобилайзера, который на сегодняшний день поддерживает автомобили Kia/Hyundai, Nissan, Renault и Honda/Acura и позволяет запустить двигатель используя все фирменные пандоровские алгоритмы запуска двигателя, без необходимости прятать дополнительный ключ в салоне автомобиля или тратить деньги на сторонние бесключевые обходчики. Во-вторых, это возможность управления по цифровым шинам предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher как дополнительными, так и штатно устанавливаемые на заводе автопроизводителем. В-третьих, это поддержка цифровых протоколов автомобилей Lada Granta, Kalina2, Priora New, Datsun on-Do, UAZ Patriot 2014.
  • - Широкие возможности по подключению. Это абсолютно универсальная система, которую можно установить как и на самый современный и сложный автомобиль с большим количеством цифровых шин, так и на абсолютно аналоговую машину - система обладает большим количеством таймерных каналов (10 - на базовом блоке, включая новые переназначаемые силовые ключи для управления аварийной сигнализацией, и 8 - на модуле запуска RMD-8).
  • - Поддержка радиоинтерфейса на 2,4 ГГц. Система поддерживает работу с радиометкой IS-750 v2 (поставляется в комплекте) и радиореле блокировки RR-100, что позволяет эффективно повысить реальную противоугонную и противоразбойную стойкость изделия.

С помощью универсального интерфейса на 2,4GHz, система может управлять модулем RHM-02 или RHM-05, что позволяет отказаться от проводных соединений между салоном и двигательным отсеком при организации автозапуска без ухудшения традиционно-высокой функциональности, присущей нашим ТОПовым охранно-севисным системам. Кроме того, радиоинтерфейс поддерживает работу с GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, а также режимы настройки, смены ПО и диагностики «по воздуху».

Микросигнализация Pandect X-2010 - это абсолютно мощное изделие в среднем ценовом сегменте, задающее новые стандарты совершенства и функционала, ранее доступного только для самых дорогих охранно-сервисных систем Pandora и недоступных в обозримом будущем для других производителей автомобильных охранных систем не только России, но и мира.

наверх

Pandora X-2050

Автомобильная микросигнализация Pandect X-2050

Новый форм-фактор миниатюрной автомобильной GSM/RFM/2.4GHz-системы Pandect X-2050 позволяет устанавливать ее за приборным щитком или под торпедой абсолютно всех современных автомобилей, вблизи всех необходимых коммутационных линий, сокращая время на установку и не ухудшая при этом ни работы GSM-модема, ни антенной части RFM-радиотракта на 434MHz. Особое внимание при разработке уделено удобству и эргономике монтажа, что избавит от лишних операций разборки-сборки элементов салона и уменьшит количество возможных проблем при монтаже сохранно-сервисной системы на автомобиль. Система комплектуется модулем запуска Pandora RMD-8.

Преимущества системы:

  • - Абсолютно новый революционный форм-фактор базового блока. На этот раз мы установили новый рекорд миниатюрности и степени интеграции. Внутри базового блока интегрирован RFM-радиотракт (частота 433 МГц). С его помощью и благодаря входящему в комплект новому двухстороннему брелоку Pandora D705 у пользователя есть возможность управлять системой и получать оповещения о происходящем с автомобилем не только по GSM, но и на брелок.
  • - Новый быстрый радиотракт на 433 МГц. В системе используется новая редакция радиотракта, в которой существенно повышена скорость реакции системы на команды с брелока (без потери защищенности) - теперь система выполняет все команды практически мгновенно! При этом дальность обоих каналов связи несмотря на интегрированное решение все равно намного выше, чем у конкурентов!
  • - Новый высокоинформативный ЖК-брелок Pandora D-705. Специально для этой системы мы разработали брелок с новым позитивным ЖК-индикатором, который разработан таким образом, чтобы пользователь мог мгновенно получить всю информацию о своем автомобиле. Так, на нем теперь постоянно выводится актуальная информация об уровне бортового напряжения, температурах салона, двигателя или окружающего воздуха (при использовании дополнительных температурных датчиков), а также уровень топлива (по CAN-шине). В новом брелочке мы сохранили полюбившуюся всем раздельную индикацию дверей автомобиля и возможность управления и контроля состояния предпускового подогревателя.
  • - Интегрированный GSM-модем. Системы содержат встроенный современный двухдиапазонный GSM-модем с системой определения координат с помощью технологии LBS (по базовым станциям сотовой сети). Модем позволяет контролировать и управлять автомобилем с помощью DTMF-команд практически на любом расстоянии от системы, дальность зависит только от зоны покрытия сотовой сети.
  • - Интегрированный 2XCAN-контроллер. В систему интегрирован полноценный двухканальный CAN-интерфейс, который поддерживает все современные автомобили с максимально возможным функционалом.
  • - Интегрированный универсальный контроллер LIN-шин. Одно из ярких отличий системы - интегрированный контроллер LIN-шин автомобилей с возможностью подключения в разрыв, с помощью которого реализован действительно уникальный фунционал. Во-первых, это один из самых востребованных на сегодня алгоритмов - встроенного бесключевого обходчика иммобилайзера, который на сегодняшний день поддерживает автомобили Kia/Hyundai, Nissan, Renault и Honda/Acura и позволяет запустить двигатель используя все фирменные пандоровские алгоритмы запуска двигателя, без необходимости прятать дополнительный ключ в салоне автомобиля или тратить деньги на сторонние бесключевые обходчики. Во-вторых, это возможность управления по цифровым шинам предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher как дополнительными, так и штатно устанавливаемые на заводе автопроизводителем. В-третьих, это поддержка цифровых протоколов автомобилей Lada Granta, Kalina2, Priora New, Datsun on-Do, UAZ Patriot 2014.
  • - Широкие возможности по подключению. Это абсолютно универсальная система, которую можно установить как и на самый современный и сложный автомобиль с большим количеством цифровых шин, так и на абсолютно аналоговую машину - система обладает большим количеством таймерных каналов (10 - на базовом блоке, включая новые переназначаемые силовые ключи для управления аварийной сигнализацией, и 8 - на модуле запуска RMD-8).
  • - Поддержка радиоинтерфейса на 2,4 ГГц. Система поддерживает работу с радиометкой IS-750 v2 (поставляется в комплекте) и радиореле блокировки RR-100, что позволяет эффективно повысить реальную противоугонную и противоразбойную стойкость изделия. С помощью универсального интерфейса на 2,4GHz, система может управлять модулем RHM-02 или RHM-05, что позволяет отказаться от проводных соединений между салоном и двигательным отсеком при организации автозапуска без ухудшения традиционно-высокой функциональности, присущей нашим ТОПовым охранно-севисным системам. Кроме того, радиоинтерфейс поддерживает работу с GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, а также режимы настройки, смены ПО и диагностики «по воздуху».

Микросигнализация Pandect X-2050 - это абсолютно мощное изделие в среднем ценовом сегменте, задающее новые стандарты совершенства и функционала, ранее доступного только для самых дорогих охранно-сервисных систем Pandora и недоступных в обозримом будущем для других производителей автомобильных охранных систем не только России, но и мира.

Цены от 25 09 2015

наверх

Тонировка LLumarМеханические противоугонные устр-ва DRAGONWebastoГлавнаяEberspecherКонтактыСепараторыКарта сайтаШумоизоляцияStarLineAlligatorPandora
џндекс.Њетрика